Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
18:32
23 Сентября, понедельник
Найти
28 Августа 2019 Количество просмотров новости: 1808

Ошибка ценой 300 рублей. Жители домов УК «Уют» получили странные квитанции

В редакцию «Ревдинского рабочего» обратились жители дома №70 по улице Азина. В квитанциях, которые они получили от УК «Уют», появилась непонятная строка «Техническое диагностирование ВДГО». Мы попытались вместе с ними разобраться, за что коммунальщики Ревды предлагают заплатить на этот раз.

Вот такие квитанции получили жители дома №70 по ул. Азина. Почему они должны платить за услугу, которой не получали, им непонятно. Фото Владимира Коцюбы-Белых

Никакой услуги не было

— У нас техосмотр наружного газового оборудования проходил в этом году 3 апреля, — рассказывает жительница дома Нина Медведева. — Приходил ГАЗЭКС, специалисты этой компании традиционно у нас техосмотр проводят, мы с ними заключаем договор. Проверили наружную трубу, плиты, колонки, вентиляцию. Составили в каждой квартире акт, жители расписались, услуги оплатили. Специалисты ГАЗЭКС ушли, сказали, что такой техосмотр проводится раз в 15 лет. А через два дня к нам приходят работники «СпецГазСервиса». И опять говорят, что нужно проверить наше оборудование. Мы попросили показать их договор, который они заключили с нашей управляющей компанией, чтобы понять, на каком основании они вообще к нам пришли. А они нам заявили: «Ну, раз вы отказываетесь, значит, мы ничего делать не будем».

Сотрудники газовой компании ушли, но внезапно в августе все жители дома получили квитанции, где было написано, что за проверку внутреннего газового оборудования они должны заплатить 300 рублей.

— Позвонили в «Уют», спросили, на каком основании мы должны платить, что это вообще такое? — рассказывает Нина Медведева. — Выяснилось, что это деньги на оплату услуги «СпецГазСервиса». Мы сказали, что никакой услуги эта компания нам не оказывала, за что мы им должны платить? Директор пообещала разобраться. Сейчас подходит день оплаты квитанции, и мы не знаем, что делать — платить за услугу, которой не было, или подождать?

 

Это ради безопасности

Мы связались с директором компании «Уют» Светланой Хуртовой. Светлана Арлановна даже обрадовалась нашему звонку, потому что, как выяснилось, странные квитанции пришли не только жителям Азина, 70 и сейчас жители буквально атаковали офис компании, требуя разъяснений.

— После прошлогоднего взрыва газа в жилом доме в Магнитогорске вышло постановление правительства о глобальной проверке газовых сетей и оборудования в многоквартирных домах, — сказала Светлана Хуртова. — Мы знаем, что сотрудники ГАЗЭКС ходят и проверяют утечки. Но тут нам пришло предписание прокуратуры, что мы в кратчайшие сроки должны проверить целостность внутренних газовых труб и сварных соединений. Мы обратились в ГАЗЭКС, как в компанию, с которой у нас заключен договор, но выяснилось, что такого вида работ они не делают.

По словам Светланы Хуртовой, «Уют» начал искать, какие газовые компании в нашем регионе могут провести такое обследование. Предложение «СпецГазСервиса» было самым выгодным по цене, поэтому был заключен договор с ними.

— Соглашусь, что ошибкой было выставлять счета заранее, когда услуга еще не была оказана. Поэтому сейчас я говорю жителям, чтобы они не оплачивали эту строку, — говорит директор «Уюта». — Но потом платить все равно придется, поскольку это обследование необходимо провести. При этом каждый житель должен будет подписать акт выполненных работ и заключить договор на их проведение. А людям, которые возражают, объясняем, что это ради их же безопасности. Подобное обследование проводится раз в пять лет, так что это не ежемесячный платеж.

Ольга ВЕРТЛЮГОВА















Веб-камеры Ревды