Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
23:42
23 Сентября, воскресенье
Найти
07 Июля 2018 Количество просмотров новости: 733

Осенью в Ревде исчезнут проблемы с общественным транспортом. Возможно

Чего греха таить – проблемы у нас в городе с проездом в общественном транспорте. Чаще всего они связаны со срывами рейсов. Не пришел автобус и все, твои планы полетели кубарем, опоздал на работу или в больницу на прием к врачу. Да мало ли… Вот еще и цены на билеты выросли на два рубля. Больше всего, конечно, достается представителям старшего поколения.

— Надо в больницу: на приме, потом на лечение, потом в аптеку, ну и потом надо в магазин бабушкам, дедушкам съездить. Постоянно, каждый день я не могу отсюда уехать и не могу сюда приехать, - рассказала активистка Совета ветеранов Ревды 4 июля на встрече с депутатами Думы. Проблемы пассажиров, которые, как оказалось, являются последствиями проблем Пассажирской автоколонны.

На сегодняшний день в штате предприятия не хватает 19 водителей и, скорее всего, в ближайшее время они не появятся – средняя зарплата шофера, работающего на городских маршрутах, 13,5 тысяч рублей. Плюс еще стоимость топлива подскочила, как и запчастей для автобусов, в общем, Пассажирская автоколонна не справляется. Председатель Совета директоров предприятия Владимир Аристов надеется, что с осени ситуация поменяется.

В сентябре в Ревде объявляется конкурс на обслуживание городских маршрутов. То есть у Пассажирской автоколонны появятся конкуренты, которые, возможно, помогут выправить ситуацию. 

Владимир Аристов, председатель Совета директоров ЗАО «Пассажирская автоколонна»:

— Будет два лота: «Социально-значимые маршруты» и «Простые маршруты». Надеемся, что придет еще перевозчик один или даже два. Маршруты будут разделены. Потом если ПАТО выберет два-три маршрута, чтобы хватало и водителей, и автобусов и конкретно работали без срывов. Ежегодно пассажирские городские перевозки нам приносят минус восемь миллионов рублей. Сейчас нас город тащит вниз. В сентябре будет конкурс – смотрите, кто придет, мы будем заявляться, но не на все маршруты, потому, что у нас нет водителей.

Итак, возможно, только после сентября жители Ревды перестанут играть в лотерею – придет автобус или нет. На сегодняшний день ситуацию может исправить только повышение стоимости городского билета минимум до 25 рублей, а этого точно не произойдет.

О каких проблемах еще говорили ветераны Ревды и депутаты местной Думы подробнее мы расскажем в следующей программе. Речь пойдет о санитарной уборке города, капитальном ремонте и многом другом.

Анатолий Орешков, Павел Пенкин, телекомпания «Единство».

















Веб-камеры Ревды