Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
01:40
24 Ноября, пятница
Найти
25 Октября 2017 Количество просмотров новости: 385

Как изменились дороги Ревды за полгода

В марте этого года «Информационная неделя» составляла «Дорожную карту Ревды», чтобы показать — какие дороги в городе самые опасные и срочно требуют ремонта. Прошло полгода. На этой неделе мы вновь проехали по всем основным городским улицам и посмотрели, что изменилось за лето.

Ремонт улицы Энгельса. Лето, 2017 год

Мартовская «Дорожная карта» пестрит ямами и ухабами. Если нам встречались несущественные повреждения дорожного полотна, этот участок мы отмечали синим цветом. Если дорога совсем «убитая» — красным. Таких участков, совсем разрушенных, тогда было порядка 25-ти. Синих — больше 60-ти. Ямы зияли абсолютно на всех улицах города. Но к осени ситуация существенно изменилась.

Возможно, за утверждение «Дороги в Ревде стали лучше», кто-то из автомобилистов захочет швырнуть в нас кусок асфальта. Но проклинать главную беду России хочется лишь тогда, когда случайно залетишь в ямину. Мы решили посмотреть на дорожный вопрос объективно — проехать по всем улицам городского сектора, где проходят основные транспортные потоки. Красных участков стало гораздо меньше — 12. Совсем уж раскисла дорога между Хлебокомбинатом и «Спортбаром» по улице Клубной. Приходится медленно ползти и по Ярославского. Никак не отремонтируют многострадальный перекресток улиц Павла Зыкина и Карла Либкнехта — многочисленные ямы и торчащие из асфальта бетонные блоки передают «привет» подвеске. Опасная ямина на повороте на улицу Калинина от завода «НЛМК-Урал». Две приличные выбоины оставлены «Водоканалом» — на Кошевого около ГИБДД и на Спортивной около школы №10. Придется проявить мастерство вождения и на Чехова, подъезжая к перекрестку с улицей Жуковского.

Дорожная карта, версия октября 2017 года

Еще один опасный участок — в конце Объездной дороги перед развилкой с улицей Мира. Зато изрешеченную ямами дорогу в начале Мира сделали практически сразу, весной.

На весенней «Дорожной карте» все плохо было с дорогами на Энгельса и Павла Зыкина. Сейчас там пока ни одной ямки не наблюдается.

Самый серьезный ремонт, на наш взгляд, нужен уже упомянутым выше Клубной и Ярославского, хорошо бы подлатать Ленина и Объездную дорогу. Ну и, конечно, ждем капитального ремонта улиц Максима Горького и Спортивной.

Если сравнивать состояние дорог в марте и октябре — они действительно стали лучше. Теперь остается надеяться, что будущей весной нас не ждет очередное таяние асфальта.

Дорожная карта, версия март 2017 года

Весной мы обновим нашу «Дорожную карту», заодно проверив состояние тех участков, которые были отремонтированы в 2017 году.

Уважаемые читатели! Если мы что-то пропустили, не увидели — сообщайте! Мы обязательно добавим опасные участки на нашу карту. Свои замечания вы можете присылать на почту trud@edinstvo.tv, а также в социальных сетях — https://vk.com/revdanovosti, https://ok.ru/revdanovosti.

 

Что отремонтировали за лето

Ямочный ремонт

Четыре контракта получило ООО «Алмаз»:

24 апреля: 5 млн 822 тысячи рублей, 10 740 кв.м (местный бюджет).

7 августа: 2 млн 560 тысяч рублей, 3 730 кв.м (местный бюджет).

4 сентября: 2 млн 444 тысячи рублей, 4 324 кв.м. (местный бюджет).

18 сентября: 9 млн 200 тысяч 17 078 кв.м (областной бюджет).

Итого: 10 млн 826 тысяч рублей из местного бюджета, 9 млн 200 тысяч рублей из областного бюджета. Отремонтировано 35 872 кв.м дорожного полотна. Средняя стоимость ямочного ремонта 1 кв.м дороги составила 558 рублей. Гарантия – не менее 12 месяцев.

Капитальный ремонт

Два контракта получило ООО «Новатор»:

19 июня: улица Энгельса от Спортивной до Энгельса, 35 (13 652 кв.м). Стоимость: 10 млн 69 тысяч рублей (местный бюджет).

14 августа: улица Павла Зыкина от Российской до Чехова (13 907 кв.м.). Стоимость: 17 млн 582 тысячи рублей (из областного бюджета 13 млн 982 тысячи рублей, из местного бюджета 3 млн 600 тысяч рублей).

Итого: 13 млн 669 тысяч рублей из местного бюджета, 13 млн 982 тысячи рублей из областного бюджета. Отремонтировано  27 559 кв.м дорожного полотна. Средняя стоимость капремонта 1 кв.м дороги составила 1003 рубля. Гарантия – не менее 3 лет.

Итого на все ремонты асфальтовых дорог в 2017 году потрачено 47 млн 677 тысяч рублей (24 млн 495 тысяч из местного бюджета, 23 млн 182 тысячи из областного бюджета).

По информации Управления городским хозяйством.

 

Ревдинцы о дорогах

Не успели сделать гору на Чернышевского

Олег КЛОЧКОВ, директор ЗАО «Пассажирская автоколонна»:

— В целом дороги стали гораздо лучше, чем в начале лета. Хорошо, что дороги ремонтировались в приоритете по автобусным маршрутам. Ведь и нашим пассажирам некомфортно ехать в трясущихся автобусах. Единственное, что не успели сделать — это гору по улице Чернышевского. Нас она не очень устраивает. Там порой нужно разогнаться, но это невозможно из-за повреждения дорожного полотна. А так, где сделали, стало очень даже неплохо.

 

Показать качество может только капремонт

Александр ТОМИЛОВ, председатель депутатской комиссии по ЖКХ:

— Несомненно, любому водителю хочется, чтобы дороги были лучше. Замечания по состоянию дорожного полотна всегда есть, даже после ремонта. Только капитальный ремонт может показать качество, а ямочный ремонт всегда имеет недостатки. Наши основные улицы — Горького и Карла Либкнехта — конечно, нуждаются в капитальном ремонте. А в целом стало лучше.

 

Проблема — освещение дорог

Андрей ПЕРЕВАЛОВ, руководитель сообщества «Взаимопомощь на дорогах-Ревда»:

— На улицах Российской и Энгельса дорога меня устраивает, к качеству покрытия полотна вопросов нет. А если взять отремонтированный участок улицы Павла Зыкина от улицы Российской до Чехова, то здесь вопросов много. Первое — это швы, которые выполнены безобразно. Вода имеет свойство просачиваться везде, после зимы начнут образовываться трещины и сколы на асфальте, такого ремонта надолго не хватит. Хотелось бы, чтоб сделали улицы Горького, Мира и Спортивную.

Согласен, состояние дорог в нашем городе можно с натягом назвать удовлетворительным, но у нас есть еще одна острая тема, на которую мало кто обращает внимание — это освещение дорог. Особенно стоит обратить внимание на освещенность пешеходных переходов в вечернее и ночное время.

 

Надеемся, что состояние не ухудшится

Владимир, водитель такси «Пятерочка»:

— Конечно, наши дороги далеки до совершенства, но хотя бы это сделали, ездить уже лучше стало. Самые страшные улицы у нас — центральные. Горького и Карла Либкнехта давно нуждаются не в ямочном, а в хорошем капитальном ремонте. Мы надеемся, что с каждым годом дороги не будут ухудшаться, как всегда, а только станут лучше.

Андрей АГАФОНОВ, Екатерина ГОРОДКО, Евгений ЗИНОВЬЕВ













Веб-камеры Ревды