Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
21:18
25 Апреля, вторник
Найти
19 Мая 2015 Количество просмотров новости: 319

Жительница многоквартирного дома в Ревде заставила работать коммунальщиков

Образцово-показательный случай инициативы граждан произошел в Ревде. Жительница многоквартирного дома заставила работать коммунальные службы. Елена Яхонтова показывает генеральному директору управляющей компании «Антек», что необходимо сделать для дома № 4 по улице Павла Зыкина. Составлен список работ, все пожелания озвучиваются на месте: детскую площадку модернизировать, поставить ограждения, навести порядок на придомовой территории, покрасить окна в подъезде и многое другое. Руководитель «Антека» - Александр Томилов внимательно слушает, соглашается и вносит свои предложения.

В это время целая бригада дворников наводит порядок на придомовой территории – убирается прошлогодняя листва, трава и мусор. На детскую площадку заезжает трактор «Водоканала» и выравнивает землю на месте некогда проведенных раскопок.

Елена Яхонтова, жительница дома № 4, по ул. П. Зыкина:

— Честно вам говорю, я общалась с Копарушкиным в прошлом году. И заявления у меня есть, и печати все есть – вопрос не двигался. Вот те вопросы, которые я писала, они решились только сейчас и то с помощью меня. А как? Я узнала его сотовый телефон и «села» на этот сотовый телефон.

Настойчивость Елены Николаевны дала результаты, но разовая инициатива одного человека не выстроит полноценного взаимодействия жильцов дома и обслуживающей организации.

Елена Яхонтова, жительница дома № 4, по ул. П. Зыкина:

— Самое главное, нам надо, действительно, чтобы у нас в доме кто-то был старшим.

— Совета дома не существует?

— Да, да – на данный момент не существует. Надо нам собираться, надо нам объединяться, надо нам быть дружными и решать проблемы нашего дома. Тогда у нас будет чистота и порядок, и все проблемы мы решим.

Анна Балашова, жительница дома № 4 по ул. П. Зыкина:

— Я обязательно пойду! Я даже с работы отпрошусь, что бы прийти и послушать, и посмотреть, и выбрать старшего. Обязательно!

Молодая мама - Анна Балашова мечтает о нормальной детской площадке, а пока здесь древние качели, сломанная песочница и престарелая горка, которая, по словам Анны, является аварийной.

Анна Балашова, жительница дома № 4 по ул. П. Зыкина:

—  Детская площадка – это песочница, это опасные качели, это опасная горка, все опасное для детей! Мы ходим в соседние дворы гулять. Дети чуть постарше ходят гулять на развалины.

Развалины – это два сгоревших дома на перекрестке улиц Ярославского и Павла Зыкина. На заметку Управлению городским хозяйством и администрации Ревды: территория пожарища не огорожена, так что местная ребятня свободно разгуливает среди полуразвалившихся стен и мусора, по обломкам, таящим настоящие опасности.

Что касается детской площадки у дома № 4 по улице Павла Зыкина, то надежда на обновление хоть и слабая, но есть.

Елена Яхонтова, жительница дома № 4, по ул. П. Зыкина:

— Была надежда на то, что наш дом попадет в городскую программу, но сейчас мы узнали, что в городскую программу мы не попали. Но все-таки, хотелось бы на лучшее надеяться, что появится новое оборудование, о котором мы написали в заявлении, что песочница отремонтируется, что горку сломанную уберут, что огородят детскую площадку.

Конечно, метод «телефонного пресса», который выбрала Елена Яхонтова – нетрадиционный. Не каждый из нас сможет достать номер сотового телефона директора управляющей компании и методично требовать работы. С другой стороны, почему городских коммунальщиков надо заставлять трудиться? Почему письменные обращения зачастую не имеют силы, не говоря уже о телефонных заявках, на которые обслуживающие организации практические не реагируют? Может быть, потому что коммунальщикам удобно пользоваться нашей ленью? Каждый из нас старательно платит за услуги ЖКХ, но не требует от управляющей компании отчета. Бесконтрольность расслабляет тружеников жилищно-коммунальной сферы. Задайте себе вопрос: а не пора ли их напрячь?

Анатолий Орешков, Вадим Макаров, телекомпания «Единство».

 



















Веб-камеры Ревды