Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
03:22
05 Декабря, понедельник
Найти
13 Августа 2014 Количество просмотров новости: 95

"Мисс Ревда-2014": работа в кадре и за ним

Неотъемлемая часть проекта «Мисс Ревда-2014» — это фотосессии. Уже миновало три — портретные на буклеты и рекламную продукцию, с золотыми украшениями от «Золотого тельца» и в интерьерах коттеджа отеля «Металлург». Сегодня, пожалуй, самая изысканная фотосессия, раскрывающая всю истинную женскую красоту и нежность — в свадебных платьях. И в то время, пока обыватели накидываются на новые фото участниц конкурса с критикой и претензиями, девушкам приходится много, усиленно и утомительно работать. Какова истинная работа в кадре и за кадром, а самое главное — каково тем, кто на фото, и тому, кто это фото делает?

Изначально фотосессия в свадебных платьях планировалась в разных местах города. Девушек должны были разделить по парам и сделать сюжетные фото в Демидов-центре, возле храма Архистратига Михаила, у заводоуправления НСММЗ, около Дворца культуры и в парке Победы. Но подвела погода, и все съемки пришлось перенести в Демидов-центр.

Накануне конкурсантки проекта прибыли в свадебный салон «Кристалл» и подобрали платья. Как признаются девушки, никто не навязывал им конкретный наряд определенного дизайна, красавицы выбрали себе свадебные платья сами. Специалистам салона пришлось лишь сделать все, «чтобы костюмчик сидел». Уж сколько времени ушло на примерку, нам неизвестно, но итог получился сногсшибательным — недаром говорят, что любая женщина в свадебном платье смотрится очень красиво. Убедился воочию, и никакому критику меня не переубедить. Но это был лишь первый этап фотосессии. Пожалуй, самый простой.

В понедельник, 11 августа, перед съемками девушки отправились в салон красоты «Милена», где им делали прически и макияж. К делу подошли очень ответственно и скрупулезно, потому прибытие последних конкурсанток на место съемок немного затянулось. И это понятно — специалистам нужно было максимально четко подчеркнуть красоту «невест».

В кадре

Демидов-центр обладает огромным количеством локаций для фотосъемок. Надо признать, что это место обладает, наверное, самыми красивыми интерьерами. Поэтому идей для свадебной фотосессии было немало. Но это лишь вершина «айсберга». Под поверхностью красивой картинки лежит большой труд каждой девушки. Фотоснимок — это лишь доли секунды, запечатленные фотоаппаратом. На самом деле, чтобы сделать хорошее фото, нужно потратить около получаса на одну модель.

Итак, мы нашли хорошую локацию. Теперь в нее нужно поместить конкурсантку, чтобы она гармонично смотрелась в кадре. Чаще всего спасает сюжет. То есть в этом месте девушка чем-либо занимается — рассматривает предметы, осуществляет деятельность, соответствующую локации, или испытывает какие-либо эмоции. Для этого необходимо войти в образ, который должен еще и сочетаться со свадебной тематикой. Например, Марии Васильевой нужно было играть на скрипке на фоне картины с видами Ревды. Педагоги проекта Анна Лазарева и Елена Крюкова несколько минут колдовали над образом девушки — как приподнять руку, как держать скрипку, какую эмоцию нужно показать («Покажи удовольствие!», «Ты должна играть вдохновенно!», «Подними глаза!») Поэтому порой ради одного кадра приходится вложить немало сил хотя бы в то, чтобы стоять долгое время в одной позе, меняя только выражение лица и положение рук.

После дождика на улице ярко засияло солнце, и в помещениях Демидов-центра стало жарко. Ладно мы в легкой одежде. А девушки работали в громоздких свадебных платьях. Было и жарко, и душно, но каждая из них показывала свою усталость только за кадром. Во время съемки снова все улыбаются, позируют, работают.

— Мне не было сложно, все как на фотосессии, — говорит Виктория Смирнова. — Единственное, было жарко в помещении. Но мы все преодолели, сейчас вот вышли на улицу, все хорошо. В любом случае, такой опыт нам пригодится на финале, ведь фотографы в процессе съемок подсказывают, как правильно встать, чтобы показать все достоинства. В общем, было все интересно. К тому же свадебное платье мне надевать еще не приходилось. Теперь очень хочется замуж!

Кстати, что касается свадебных платьев, с ними девушкам пришлось повоевать — управляться с объемным нарядом на узких лестницах Демидов-центра было непросто.

— Платья пышные, большие, поэтому надо было правильно передвигаться, чтобы не упасть, — рассказывает Юлия Гапонова. — Еще есть опасность наступить кому-нибудь на платье и испортить. Но ничего — привыкли. Правда, каких-либо свадебных эмоций я не испытала — платье как платье. Наверное, когда буду выбирать его для своей собственной свадьбы, тогда и будут какие-то особые чувства.

А вот опасности на фотосъемке есть всегда. Обычно они малозаметные — опустила глаза, не так положила руку, не поправила платье, скомкался шлейф. Но за всем этим следят педагоги и сам фотограф.

— Самая большая опасность для меня — это неправильный ракурс, — говорит Юля. — Как ты покажешь себя перед фотографом, такое фото и получится, так ты и будешь выглядеть. И не всегда кадр получается выигрышным. Вообще, эти фотосессии помогут нам на финале. Ведь люди смотрят на девушек, кому-то отдают свои предпочтения. Возможно, их голос будет зависеть от того, что они увидят на фото.

За кадром

В то время, когда участницы пытаются донести своим внешним видом и эмоциями идею фотографии, за кадром кипит работа. Причем этим, по сути, занимается один человек — фотограф. Именно он видит, как девушка должна выглядеть в определенной локации, куда смотреть и что в итоге должно получиться. Фотограф уже сейчас, стоя на одном колене, «пристреливая» свою оптику под внешние условия, должен видеть результат.

Казалось бы, что сложного нажать на спуск и сделать фото? Но это профессиональная съемка, которую увидят сотни людей, а не любительская на телефон. Во-первых, в руках фотографа сложная техника. У фотокамеры разная оптика, каждая предназначена для определенного характера съемок. В фотокамере очень много функций и для идеального фото нужно учесть каждую. Во-вторых, важны внешние условия.

— Многое зависит и от погоды, — объясняет фотограф Александр Степин. — По идее, если правильно снимать, то у тебя должны быть заготовленные места, где ты знаешь, как будет располагаться солнце, где оно будет в это время. Самое сложное — это смешанный свет в помещении. Например, из окна идет дневной свет, тут же горят энергосберегающие лампы и одновременно горят лампы накаливания. А свет имеет разную цветовую температуру. И из-за этой мешанины у человека будет меняться оттенок кожи — от темно-серого, грязного до зеленоватого или синеватого. Вообще, всегда приходится много работать со светом. Фотография — это ведь светопись.

Действительно, свет бывает разной температуры. И чем холоднее температура, тем желтее лицо на фото. Это тот минимум, который должен учесть фотограф. Еще есть такие понятия, как «выдержка», «диафрагма», «светочувствительность» и многое другое. Все это фотограф должен настроить в считанные секунды, чтобы сделать качественный снимок. Также важны технические стороны фотографии, например, чтобы «рога» или деревья не росли из головы.

— На сегодня проблема у девочек только одна — актерское мастерство. Им пока этого немного не хватает, — делится своими наблюдениями Александр. — На каждой фотосессии модель вживается в образ, играет, обыгрывает ситуации, жизненные или фантастические. А когда этого нет, она входит в образ и через пару кадров выходит из него, теряет. И снова приходится его искать. Но, в общем, девочки молодцы, они очень стараются.

Андрей АГАФОНОВ





















Веб-камеры Ревды

Опрос

все опросы

Какой раздел новостей Вам наиболее интересен?

Ответить