Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
13:53
16 Января, среда
Найти
05 Августа 2018 Количество просмотров новости: 738

С Днем железнодорожника! В Ревде на СУМЗе выбирали лучшую локомотивную бригаду

Их работа требует внимания, взаимопонимания и точности. В Ревде на Среднеуральском медеплавильном заводе соревновались локомотивные бригады. На предприятии прошел конкурс профессионального мастерства. В нем приняли участие 4 команды, каждая по два человека – машинист тепловоза и его помощник.

Состязание железнодорожников включало в себя практическую и теоретическую части. Сначала сумзовцам нужно было ответить на 10 вопросов, которые составляло руководство цеха.

Дмитрий Гапонов, начальник локомотивной службы железнодорожного цеха ОАО «СУМЗ»:

- Вопросы чисто по работе, по инструкциям, которые они безусловно должны знать, по охране труда, по работе, по безопасности движения.

Практическая часть конкурса проходила на модернизированном дизельном тепловозе. Обновлялся локомотив на одном из предприятий Уральской горно-металлургической компании - Шадринском автоагрегатном заводе. Как сообщили на СУМЗе, тепловоз теперь соответствует современным требованиям по экологии и безопасности движения, у него более чем на 30% снизился расход топлива, а срок эксплуатации увеличился на 15 лет, значительно улучшились и условия труда машинистов.

Итак, на обновленном локомотиве бригадам нужно было выполнить два задания. Первое – замена тормозной колодки тепловоза на время. Сложность этой процедуры состояла в том, что нужно «поймать» момент, когда установить деталь. Здесь сказывался опыт и слаженная работа напарников.

Второе задание – подъезд тепловоза к препятствию. Расстояние до препятствия замеряли сантиметровой лентой. С ювелирной точностью бригадам удавалось остановить вовремя огромный локомотив. По словам железнодорожников, интуиция машиниста и его доверие своему помощнику - в этом заключался секрет успешного выполнения задания.

Одному из участников конкурса, Якову Полищуку, теория показалась легкой - он каждый день сталкивается с этими задачами. А вот замена колодки заставила «попотеть». Несмотря на сложности, бригада справилась со всеми задачами. К тому же, они показали самый лучший, идеальный результат при подъезде к препятствию.

А вообще, как поделился Яков, слаженная и успешная работа напарников зависит от их отношений.

Яков Полищук, помощник машиниста тепловоза ОАО «СУМЗ»:

- Помощник и машинист должны быть друзьями. Просто друзья, которые должны друг друга понимать с полуслова, с одного сигнала. Когда долго работаешь, друг всегда поймет, что ты показываешь и когда нужно остановиться.

Лидеров конкурса профмастерства наградили сегодня, 3 августа. Кубок «Лучшей локомотивной бригаде» вручили Владимиру Созинову и Андрею Сабирову. Лучшим молодым рабочим стал 22-летний помощник машиниста Александр Шерстобитов. Победителям вручили грамоты и денежные премии.

Елена Канавина, Вадим Макаров, телекомпания «Единство»

















Веб-камеры Ревды