Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
07:22
05 Декабря, понедельник
Найти
07 Марта 2014 Количество просмотров новости: 117

Долгий сбой. Жители Ревды не могут заплатить за Интернет и телефон

В отделении «Ростелекома» Ревды не принимают платежи за телефон и Интернет. Дело в том, что в телекоммуникационной компании произошел технический сбой. Он доставил неудобства гражданам, которые оплачивают услуги не дожидаясь квитанций.

Юрий Зиновьевич:

- В компьютере у них  до 5 числа появляются цифры, которые я должен заплатить. Я прихожу, называю номер телефона. Она с меня берет деньги. Считается, что я заплатил. А сейчас, раз они с 26 февраля по 15 марта не работают, меня лишили возможности заплатить заранее. А квитанции я не имею, придет после 15 марта, наверняка, если не семнадцатого. И куда мне бежать за два дня платить.

Руководство «Ростелекома» приносит извинения за временные неудобства и предлагает гражданам воспользоваться услугой «Личный кабинет» на сайте www.rt.ru. Здесь можно узнать, сколько вы должны заплатить за городской телефон и Интернет. Кроме того, рассчитаться за услуги связи можно в банках и банкоматах, отделениях Почты и через платежные терминалы, расположенные в городе. В зале ревдинского отделения «Ростелекома» работает специалист, который объяснит, как пользоваться терминалом.

Ревдинцы могут дождаться 15 марта - окончания технического сбоя и оплатить услуги связи в кассах. Руководство компании пообещало не отключать городские телефоны абонентов до 25 марта.

Елена Рубан, Павел Пенкин, телекомпания «Единство».





















Веб-камеры Ревды