Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
01:41
07 Июля, вторник
Найти
29 Июня 2020 Количество просмотров новости: 1150

В гнездовье Ласточки. Как делают быстрые и комфортные электрички

Там, где рождаются «Ласточки». Совсем недавно в Ревду приезжал скоростной электропоезд «Ласточка». Местные журналисты и власти оценили его современный дизайн, удобство и мягкий ход. Производится железная птица совсем рядом – на заводе «Уральские локомотивы» в городе Верхняя Пышма. Наша съемочная группа побывала на предприятии и посмотрела, как создаются электропоезда.

«Уральские локомотивы» - это совместное предприятие «Группы Синара» и компании «Сименс». Главный производственный корпус завода развернулся на 95 тысячах квадратных метрах. Его построили буквально за год и сдали в эксплуатацию в 2013 году. Первая «Ласточка» «вылетела» отсюда уже в мае 2014.

Создание электропоезда начинается, конечно же, с кузова. Его делают из закрытых алюминиевых экструдированных профилей. Их скрепляют между собой аргоновой сваркой. Конструкция получается облегченная, и, при этом, надежная – выдерживает максимальную нагрузку. На изготовление кузова уходит большая часть времени – 42 дня.

Далее конструкция отправляется на покраску. Этот процесс занимает две недели. Вагон покрывают водоразбавляемой краской. Она высококачественная, и, самое главное, не пожароопасная.

Следующий производственный участок оборудован эстакадами, чтобы специалистам было удобно и безопасно устанавливать оборудование на крышу «Ласточки», проводить кондиционеры. Вообще, на заводе большое внимание уделяется безопасности и здоровью сотрудников. К примеру, сварщики работают в современных масках, в которые подается кислород, что обеспечивает максимальную защиту органов дыхания и зрения.

Каждый вагон изнутри изолируют. На окончательном этапе специалисты монтируются пневмо и электросистемы, тормозное оборудование. «Ласточку» оснащают двустворчатыми герметичными дверями, которые не попускают пыль и влагу. Кстати, двери, с помощью специальной кнопки, могут открываться по требованию пассажира. Далее в вагоне появляются кресла, светильники, полки, сантехника.

Многим производственным процессам сотрудники обучались за границей. Однако, при создании «Ласточек» завод практически полностью использует детали российских производителей.

Павел Морозов, начальник департамента производства поездов «Уральские локомотивы»:

- Была поставлена задача провести локализацию – на 80% должны быть российских производителей. Мы добились 85%.

Кабина машиниста оснащена современным пультом управления. На нем отображается информация о работе всех систем поезда, в том числе и его техническое состояние.

Павел Морозов, начальник департамента производства поездов «Уральские локомотивы»:

- Все поезда, которые мы изготавливаем, в «горячем» состоянии уходят  с завода уже к потребителю. Это что значит - они своим ходом следуют до места назначения.  

Скоростные «Ласточки» уже давно курсируют по всей стране. Они перевозят пассажиров, как между городами, так и между регионами. Электропоезд хотят пустить и по маршруту «Ревда-Екатеринбург». Нужна ли  ревдинцам «Ласточка»? Местная администрация решила спросить у горожан. Выразить свое мнение предлагается в дни голосования по внесению изменению в Конституцию – с 25 июня по 1 июля. Жителям необходимо ответить на 12 вопросов об электропоезде. Анкеты есть на каждом избирательном участке, а так же на сайте администрации и в газете «Ревдинский рабочий» в номере от 24 июня. Опросник можно заполнить как в месте голосования, так и дома.

Елена Канавина, Евгений Зиновьев, Павел Пенкин, телекомпания «Единство»













Веб-камеры Ревды