Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
07:29
22 Ноября, пятница
Найти
30 Октября 2019 Количество просмотров новости: 6173

Власти Ревды задумались о том, чтобы вернуть кольцевой автобусный маршрут

Директор «Пассажирской автоколонны» Олег Клочков поддержал идею возвращения кругового маршрута №10, который очень давно существовал в Ревде. Эту мысль поддержали и депутаты Думы, которые провели выездное заседание, чтобы понять, возможно ли вернуть «десятку».

По будущему маршруту члены комиссии передвигались на «Газели». По словам Олега Клочкова, для этого маршрута — это самая подходящая машина, поскольку на той же улице Спортивной огромное количество лежачих полицейских, которые разобьют низкопольные автобусы моментом. Фото Владимира Коцюбы-Белых

Поедем по часовой стрелке

Председатель Думы Андрей Мокрецов и председатель думского комитета по вопросам ЖКХ и благоустройства Александр Томилов в сопровождении Олега Клочкова и директора Управления городским хозяйством Андрея Фалько совершили вояж по маршруту, который сами перевозчики называют логичным и вполне реальным.

— Раньше «десятка» ходила от автостанции в сторону ул. Павла Зыкина, — рассказывает Олег Клочков. — Но сейчас современный автобус так пройти не сможет. Потому что дороги загружены, много опасных левых поворотов. Поэтому я предлагаю маршрут в противоположном направлении, по часовой стрелке: по Российской до Спортивной, дальше по Энгельса и Павла Зыкина. Во-первых, правые повороты — это безопасно, во-вторых, пробок в эту сторону значительно меньше.

Участники комиссии по ходу движения проверяли, насколько возможно в том или ином месте оборудовать остановку — техническую возможность сделать парковочный карман, наличие освещения, востребованность.

Это схема старого маршрута №10. По словам Олега Клочкова, маршрут №10 закрылся в 1998 году, когда грянул дефолт и пассажиропоток сократился в разы. В нынешних условиях автобусам по нему ходить невозможно — много левых поворотов, огромный транспортный поток. Фото Владимира Коцюбы-Белых

Так, например, дискуссию вызвало предложение провести маршрут до РЦ «Кин-дза-дза». С одной стороны, здесь нет вообще ни одного автобусного маршрута. С другой — если все остальные остановки будут востребованы утром и в течение дня, то заезд к развлекательному центру больше будет актуален в выходные или по вечерам, что не совсем рационально.

Олег Клочков напомнил: руководство «Кин-дза-дзы» недавно объявило, что собирается запустить бесплатные шаттлы для своих клиентов. Но, по словам Олега Николаевича, содержать шаттл бизнесменам будет намного дороже, чем вложиться в инфраструктуру маршрута. Так что пока однозначного ответа — нужно ли удлинять будущий маршрут — не появилось.

 

Пешком быстрее?

Путь по «кольцу» со всеми остановками занял примерно 45 минут. Олег Клочков говорит, что это будет самый короткий автобусный маршрут — всего 8 км.

Уже ближе к окончанию поездки внезапно возник вопрос, которого никто не ожидал. По словам Олега Клочкова, на автостанции, водитель обязан будет сделать 15-минутный перерыв. Но совершенно неприемлемо для пассажиров, которые захотят с улиц Павла Зыкина или Российской доехать, например, до Ледовой арены или Дворца культуры.

Андрей Мокрецов. Фото Владимира Коцюбы-Белых

— Без отдыха, по действующему законодательству, водитель может работать 4 часа, — говорит Олег Клочков. — Тогда получится, что он начинает в 7.00, в 11.00 встанет, до 12.00 обедает и в 16.00 данный маршрут закончит работу.

— Пусть работает несколько водителей, — предложил Андрей Мокрецов.

— А где их взять? Это уже пять водителей нужно.

— Не знаю где, но это плохо. Надо подумать. Получается, что человек доехал до автостанции и полчаса кукурузу охраняет? А зимой это же будет просто холодно. Да я быстрее ногами добегу.

— Вот поэтому у нас и нет кругового маршрута.

 

Сначала в голове, потом на бумаге

В итоге директору УГХ Андрею Фалько дали поручение до конца недели составить примерную калькуляцию, сколько будет стоить бюджету введение нового маршрута.

Андрей Фалько. Фото Владимира Коцюбы-Белых

— Всего мы насчитали, что нужно добавить четыре остановки, остальные вроде есть, — говорит Андрей Мокрецов. — Затем администрация определит, нужен этот маршрут или нет, работать с ним дальше или не стоит. Только после этого будет разрабатываться паспорт. Сперва мы должны сделать этот маршрут в голове, потом на бумаге.

На вопрос, насколько этот маршрут будет выгоден, Олег Клочков ответить затруднился:

— Трудно сказать, будет ли выгоден этот маршрут, будет ли он пользоваться популярностью или нет. Могу сказать, сколько он будет стоить — берется зарплата троих водителей, амортизация двух транспортных средств. Это минимум.

— Если он будет дружелюбный для пассажиров, у него перспектива есть, — считает Андрей Мокрецов. — Ну, не на ровном же месте все эти обсуждения и запросы возникли. Если мы это сделаем — это будет хорошее дело.

Ольга ВЕРТЛЮГОВА

 

Также читайте по теме:

На маршруты в Ревде вышли пять новых автобусов. А ПАТО, тем временем, может уйти с пригородных рейсов.

 

 













Веб-камеры Ревды