Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
18:07
21 Октября, понедельник
Найти
09 Октября 2019 Количество просмотров новости: 2481

Чтоб вас тут не стояло! Как грубые запреты провоцируют грубую реакцию. Блог Евгения Зиновьева

Редактор «Ревдинского рабочего» комментирует ситуацию вокруг будущей установки запрещающих знаков на улицах Олега Кошевого и Павла Зыкина.

На улице Олега Кошевого возле горбольницы. Фото Евгения Зиновьева

Евгений ЗИНОВЬЕВ, редактор газеты «Ревдинский рабочий»

Громом средь ясного неба стало известие о том, что на нечетной стороне улицы Олега Кошевого (от Горького до Спортивной) и на четной стороне улицы Павла Зыкина (от Ковельской до Российской), теперь нельзя будет парковать машины. Вот прямо 20 октября там появятся запрещающие знаки и всё — жизнь на этом закончилась.

Те пациенты Ревдинской городской больницы, которым тяжело передвигаться на своих двоих, теперь будут обречены на муки. Жители домов, которые привыкли ставить машины прямо на проезжей части возле гипермаркета «Магнит», тоже будут страдать неимоверно. А всё из-за того, что городские власти и ГИБДД на свои регламенты смотрят постоянно, а на интересы сограждан — эпизодически. Так кричат соцсети.

Положа руку на сердце, я в данном случае не очень-то поддерживаю возмущающихся сограждан. Я в Ревде родился и так получилось, что помню, как менялась ситуация с автопарковками на этом участке улицы Олега Кошевого. Сперва их было примерно столько же, как нынче талонов к терапевту. С другой стороны, и спрос на них был невелик — наши люди не только в булочную на такси не ездили, но и свои немногочисленные машины зазря не гоняли. Если можешь на костыликах до больнички допрыгать — прыгай, авось не развалишься. Чего греха таить, сам однажды прыгал. Как все, как все…

Но когда человек советский заменился на человека российского, всё неожиданным образом поменялось. Оказалось, что последний не способен перенять навыки своего более приспособленного к внешней среде предшественника. Ему теперь нужно подкатить на своем авто к самому входу. И не дай боже там не окажется свободной и заасфальтированной парковки — это ж кошмар, трагедия и коррупция!

Ну, окей. Мы не обязаны быть такими, как наши предки. У нас свои требования, и это, наверное, правильно — прогресс же, всё такое. На улицу Кошевого тоже постепенно приходил прогресс. Сначала машины можно было поставить только у крыльца поликлиники. Потом — появилась парковка между поликлиникой и СЭС (ныне там прокуратура). Еще чуть позже — возле старого здания поликлиники. Нам давали новые и новые места до тех пор пока они не закончились. И их всё равно не хватает: сегодня машинами забит весь участок улицы Кошевого — от Горького до Спортивной. С обеих сторон.

Аналогичная история во дворах. Наш город строился в те времена, когда никто не предполагал, что автомобиль будет в каждой семье. Я, например, вырос в 120-квартирном доме, во дворе которого было предусмотрено шесть (!) машиномест. Это сейчас там автомобилисты отвоевали площади у детских площадок и палисадников, а тогда… Живя в районе автостанции, мы с отцом ставили наш семейный «Запорожец» в гараж в кооперативе «Ельчевский», что под сумзовским мостом, и с огромным удовольствием топали домой через весь город. И до сих пор, пока здоровье позволяет, я не упускаю возможность пройтись на своих двоих, что и полезно, и приятно, и экономно.

Нет, вы только не подумайте, что автор этих строк призывает всех вспомнить прошлое, продать машины и ходить пешком. Тем паче не подумайте, что он поддерживает веерные расстановки запрещающих знаков. Отнюдь, я сам автомобилист с 25-летним стажем, за рулем провожу уйму времени и считаю, что наши «запретители» в очередной раз поступают волюнтаристски.

Так было, когда переносили остановку на Южном поселке, запрещали левый поворот на Волчихе, меняли режим работы светофоров, рисовали на улицах дорожную разметку. Так происходит и сейчас — причем тут люди, когда есть нормативный акт? Он же априори важнее человека, который побузит да свыкнется.

Здесь возникает другой вопрос — куда спрятались наши общественные советы, которые, как утверждается, успешно работают и при горбольнице, и при полиции? Чего помалкивает Общественная палата, вроде как призванная обсуждать городские вопросы и обеспечивать связь между властью и населением? В данной (и не только) ситуации им сам бог велел собраться и помозговать — как сделать так, чтобы и требования соблюсти, и народ успокоить, объяснить всё по-человечески, а может, какое-то новое интересное решение найти.

Эти органы сейчас имеют прекрасную возможность показать всем, что они могут быть почти такими же полезными, как регулярные пешие прогулки.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Как в Ревде реформировать общественный транспорт? Блог Евгения Зиновьева

Поговорите с нами. Почему власть и население друг друга не понимают. Блог Евгения Зиновьева

Кто разрешит вечный спор водителей и пешеходов. Блог Евгения Зиновьева













Веб-камеры Ревды