Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
09:04
25 Марта, понедельник
Найти
22 Февраля 2019 Количество просмотров новости: 1262

33 рейса: не каждый автобус доезжает до Екатеринбурга. Почему?

На этой неделе «Пассажирская автоколонна» Ревды сообщила, что с 1 марта вырастет стоимость проезда на пригородных автобусах. Реакция ревдинцев не заставила себя ждать — народ повышением цен, конечно же, возмущен. Но, прежде всего, из-за того, что автобусы до Екатеринбурга ходят с перебоями.  Мы попытались разобраться в ситуации.

Сейчас каждый день 10 автобусов выполняют 33 рейса. Фото из архива редакции

До конца 2018 года в уральскую столицу из Ревды каждый день выполнялось 38 рейсов. В ноябре ПАТО сообщила — есть необходимость пять рейсов сократить. Во-первых, повысились цены на бензин. Во-вторых, эти рейсы самые немноголюдные. Убирали отправки так, чтобы интервалы времени между выездами не превышали 40-60 минут. Сокращение прошло безболезненно.

— Все остальные сходы рейсов из расписания — технические, — подчеркнул директор «Пассажирской автоколонны» Олег Клочков. — Морозы пагубно сказались на функционировании тормозных систем и дверных механизмов, которые работают на воздухе. Да, автобусы сходили с линии. Либо еще на автостанции, либо на «Северном автовокзале», либо приезжали замерзшие с людьми. Самое большое, что было, — это два схода за день. Это допустимая норма.

Если сходы были и раньше, выпадали иногда рейсы, то максимально почувствовали их пассажиры, когда на улице давил мороз в 30 градусов ниже нуля. Сейчас, по словам начальника ПАТО, ситуация стабилизируется, и уже неделю автобусы работают исправно, без поломок.

— Люди в соцсетях пишут, что автобус — это общественный транспорт, и он ломаться не должен. Но это же транспортное средство! — говорит Олег Николаевич. — Оно не может не ломаться. К тому же, техника у нас старая, ей более 20 лет. Но наши сотрудники очень стараются и держат ее в хорошем состоянии, особенно для ее возраста. Автобусы проходят необходимые проверки, тесты, есть все заключения. Та техника, что не проходит проверки, списывается. Буквально вчера мы списали еще один автобус.

Всего на пригородных маршрутах каждый день работает 19 автобусов. Каждый день в Екатеринбург планируется 10 транспортных средств для выполнения 33 рейсов.

Андрей АГАФОНОВ

 











Веб-камеры Ревды