Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
13:27
18 Ноября, воскресенье
Найти
14 Марта 2018 Количество просмотров новости: 577

Как корреспондент «Информационной недели» участвовала в конкурсе «Автоледи»

10 марта в Ревде выбрали лучшую автоледи 2018 года, ей стала Дарья Дружинина — водитель с семилетним стажем. Активисты сообщества «Взаимопомощь на дорогах. Ревда» («Вконтакте») провели традиционный, уже третий, конкурс для девушек за рулем. Газета «Информационная неделя» традиционно выступает информационным партнёром и одним из спонсоров мероприятия. В этом году мы решили, что хватит быть сторонними наблюдателями и прошли все круги конкурса сами.

Для теоретического экзамена организаторы выбрали самые сложные билеты. «Вы все уже профессионалы, водители с многолетним стажем, должны справиться», — сказал организатор конкурса Андрей Перевалов. Фото Андрея Перевалова

ПДД спустя 10 лет

Я могу сказать, что водитель я со стажем — как 10 лет назад получила водительское удостоверение, так и езжу за рулем. Но, если честно, как сдала экзамены в автошколе, так и книжку ПДД в руки не брала. Теперь и самой стало интересно — как пойдут билеты, спустя 10 лет. Ведь тогда теорию я сдала на «отлично» — без единой ошибки — и второй из группы отдала билеты на проверку.

Вместе с остальными участницами конкурса мы пришли в автошколу «ВОА» (они любезно предоставили класс и площадку для конкурса). Сели за парты. Всё, как на экзамене.

— Телефоны убрать, шпаргалки спрятать, на столе ничего лишнего, только ручка, — сказал Олег Молдованов, механик автошколы, он и проверял наши билеты.

Да списать всё равно бы не получилось — тест мы проходили под строгим контролем жюри и видеокамер — всё по-настоящему.

Раздали билеты, секундомер начал отсчет времени, «поехали». У меня попался билет №35. Всё шло неплохо, но некоторые вопросы заставляли задумываться. Как оказалось, не зря — у меня было четыре ошибки. В итоге я поняла, что ПДД я знаю неплохо, некоторые мои ошибки связаны со знаками, которых у нас нет, тут я их и вспомнила. Например, «Автомагистраль»: вопрос был о том, какое из транспортных средств нарушило правила остановки — автомобиль, стоявший на обочине за сплошной линией, или мотоцикл, стоявший на проезжей части перед «сплошной». Правильный ответ — оба, а я, так сказать, «разрешила» это делать автомобилю.

Ещё одна ошибка касалась трамваев. Помню с автошколы, что мы всегда пропускаем трамвай, кроме случаев, когда трамвай выезжает из депо, и ещё в каком-то… «А в каком?» — спрашивала я себя, но этот штамп «пропускаем всегда» глубоко засел в голове. В общем, так я и «пропустила» на нерегулируемом перекрестке оба трамвая: и движущийся по главной, и по второстепенной. А нужно было только тот, что на главной.

Активисты группы и механик школы, принимавшие экзамен, похвалили нас: «Результатом мы удивлены, потому что выбрали самые сложные билеты, но ошибок было мало».

 

Забывали, куда «жать»

Приехали на площадку. Сразу вспоминаешь, как это было 10 лет назад — трясущиеся руки-ноги, а от одного взгляда инспектора ГИБДД, принимавшего экзамен, вообще забывали, куда «жать», чтоб машина поехала.

На конкурсе «Автоледи» без представителей Госавтоинспекции не обошлось, нас экзаменовал Эльдар Шафиев, начальник регистрационно-экзаменационного отделения ГИБДД Ревды. Перед заездами мы вместе определили порядок прохождения упражнений — разворот, параллельная парковка, эстакада, змейка, гараж и угол 90 градусов.

Светлана Кузнецова выполняет упражнение «Гараж». Фото Рината Дускаева

— Всем всё понятно? Едем спокойно, не нервничаем. Водительское удостоверение у всех есть? — на всякий случай уточнил он.

Права, конечно, были у всех, стаж разный — от четырех до пятнадцати лет. Порядок выезда конкурсанток определили организаторы — я была второй.

Пока колесила по площадке, всё время думала о последовательности упражнений, и до финиша меня не покидало ощущение, что я что-то забыла, а от строгого взгляда надзирателей вообще решила, что я делаю всё не так.

Но на финише мне сообщили, что я проехала хорошо. А после выступления всех участниц оказалось, что у меня лучшее время — 1 минута и 35 секунд.

Участниц было немного — Екатерина Городко, Дарья Дружинина, Ксения Шемятихина и Светлана Кузнецова. Фото Рината Дускаева

По сумме всех баллов — количеству правильных ответов на «теории», точно выполненных упражнений на площадке и времени прохождения обоих этапов, мне присудили третье место и спецприз «За волю к победе». Второй стала Светлана Кузнецова. А лучшая «Автоледи-2018» — Дарья Дружинина, она также получила спецприз «За безупречное знание ПДД».

— Я в этих конкурсах участвую уже два года — два раза участвовала на День автомобилиста и уже два раза на 8 марта, — рассказала победительница. — В первые два конкурса я не занимала призовых мест — там у меня было по пять ошибок в билетах. На День автомобилиста в 2017 году я заняла третье место — там уже не было ни одной ошибки. И вот сейчас я стала первой.

Сообщество «Взаимопомощь на дорогах» благодарит за помощь в организации конкурса партнёров — ревдинское отделение ГИБДД и лично начальника ГИБДД Алексея Булатова и начальника РЭО Эльдара Шафиева; активистов «ВНД» Рината Дускаева и Марата Камалтдинова; автошколу ВОА и спонсоров — магазин «Строймаркет Люкс», такси «Бэби», газеты «Городские вести» и «Информационная неделя».

Екатерина ГОРОДКО





новый год













Веб-камеры Ревды

Опрос

все опросы

Что делать с памятником Ленину в Ревде?

Ответить