Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
23:38
05 Декабря, понедельник
Найти
07 Апреля 2016 Количество просмотров новости: 198

Урок мужества. В Ревде кадеты школы №1 встретились с ветераном ГИБДД Виталием Ладейщиковым

4 апреля в школе № 1 Ревды прошла встреча учеников кадетских классов с ветераном ГИБДД Виталием Ладейщиковым. Виталий Петрович рассказал ребятам о своей службе в милиции и о важности соблюдения правилах дорожного движения.

В первую очередь ветеран поведал школьникам о создании службы Госавтоинспекции, о задачах, которые она выполняла в то время. Виталий Петрович рассказал и о первых годах своей работы.

Виталий Ладейщиков, ветеран ГИБДД:

— В 1967 году, когда я пришел на службу, в городе Екатеринбурге было всего четыре машины. Причем одна машина была для сопровождения. В то время Секретарь обкома партии ездил, и его обязательно сопровождали – машина выезжала. Вторая машина включала и выключала светофоры….

Виталий Ладейщиков посоветовал школьникам всю жизнь учиться и углублять свои знания. Как говорится – личный пример: ветеран планирует поступить на курсы английского языка.

На встрече со школьниками Виталий Петрович получил награду. Медаль «За патриотическое воспитание» ветерану вручил начальник местного отделения ГИБДД Алексей Булатов. Он поблагодарил Виталия Петровича за внимание, которое ветеран оказывает молодежи. Более подробную информацию о Виталии Петровиче Ладейщикове вы найдете на сайте Ревда-новости.

Анатолий Орешков, Вадим Макаров, телекомпания «Единство».

Ладейщиков Виталий Петрович, родился 15.06.1939г.р. в г.Свердловске. До призыва в Армию  имел 8 классов образования. По набору военкомата был направлен на учебу в автошколу ДОСААФ, где и получил  удостоверение 3-го класса.

С 1958г. по 1962г. проходил службу  в Советской Армии. После демобилизации поступил в вечернюю школу рабочей молодежи, в которой заочно за лето сдал экзамены и зачеты за 9 и 10 классы, затем окончил 11 класс. Работал водителем в Свердловской автобазе Горздравотдела (Скорая помощь).

В 1967г. по рекомендации комсомола был направлен на службу в Госавтоинспекции  г.Свердловска. Начал службу инспектором дорожно-патрульной службы в отделе регулирования уличного движения, сокращенно – ОРУД. В это же время поступил на заочное отделение  Елабужской школы милиции. Окончил обучение с серебряной медалью в звании лейтенант милиции. Вскоре был переведен в отделение технического надзора, которое осуществляло надзор за техническим состоянием транспорта. Через какое-то время Виталий Петрович был переведен на службу старшим Госавтоинспектором экзаменационной комиссии.

В начале 70-х годов начали поступать автомобили Волжского автозавода (ВАЗ-2101) и  сотрудникам при постановке на учет столкнулись с некоторыми неудобствами. При сверке номерных агрегатов двигателя  возникли трудности их проверки, выбитые номера находили в труднодоступном месте – под лопастями вентилятора. Совместно  с полковником милиции Семилетовым В.С., Виталий Петрович направили предложения директору Волжского завода в г.Тольяти о решении данной проблемы. Через какое-то время получили положительный ответ с завода, а  вскоре начали поступать автомобили с Волжского автозавода  с номерами двигателя, выбитыми на видном и удобном для просмотра месте.

В 1980г. после окончания Московской Академии МВД СССР, Виталий Петрович, был назначен на должность начальника регистрационно-экзаменационного отдела г.Свердловска, а в дальнейшем  занимал должность заместителя начальника РЭП Свердловской области.

В конце 70-х начало 80-х начало увеличение автомобилей,  как старых, так и новых, возросла нагрузка на регистрационное отделение, но штат оставался прежним. Штат состоял из старшего Госавтоинспектора, двух Госавтоинспекторов, инспектор по розыску и двух паспортисток. Кроме г.Свердловска на регистрационные действия приходились и близ лежащие города:  Сысерть, Арамиль, Полевской, Березовский, В.Пышма.  Все действия проводили вручную, заполняли карточки в 3-х экземплярах.

В этот период времени начальником ГАИ г.Свердловска был Петр Иванович Решетнюк, у Виталия Петровича возникла идея о строительстве диагностической станции для проведения осмотра транспорта г.Свердловска.  Получив одобрение, он взялся за это дело в серьез. Первое, что надо было сделать, говорит Виталий Петрович: «Нужно было выбрать место под строительство Станции. Учитывая, что это будет связано с огромным количеством автотранспорта, значит не должно мешать гражданам и инфраструктуре города». Под строительство «Станции» выбор пал на Чкаловский район, Объездная дорога, соединяющая Новомосковский и Челябинский тракты. Далее, рассказывает Виталий Петрович: «Пошла рутинная работа, Чкаловский райисполком о выделении и закреплении земли, всевозможные согласования с организациями и предприятиями».

Для того чтобы не разрабатывать новый проект строительства, Виталий Петрович и Петр Иванович  съездили по обмену опытом в города Одессу, Донецк и Ижевск, в этих городах уже имелись «диагностические станции».

По возвращению  из командировки была построена диагностическая станции  по образу «станции» г.Ижевска с кое-какими корректировками.

После 30 лет службы подполковник милиции, Ветеран труда и Ветеран ГИБДД, Ладейщиков  Виталий Петрович вышел на заслуженный отдых.

В 2012 году семья Ладейщиков по настоянию сына переехали на постоянное место жительство в г.Ревду.

   





















Веб-камеры Ревды

Опрос

все опросы

Какой раздел новостей Вам наиболее интересен?

Ответить